Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия Версия для слабовидящих

Досудебный (внесудебный) и судебный порядок обжалования правовых актов, решений и действий (бездействия)
Министерства финансов Удмуртской Республики

Порядок обжалования правовых актов и иных решений

Решения, действия (бездействие) Министерства финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство), должностных лиц Министерства могут быть обжалованы гражданином (его представителем), организацией и иными лицами (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Гражданин (его представитель), организация и иные лица могут обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, в результате которых:

  • нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы гражданина, организации, иных лиц;
  • созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов;
  • на гражданина, организацию, иных лиц незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.
  • Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Министерство.

    Жалоба должна содержать:

  • наименование Министерства, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • наименование организации;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  • суть жалобы;
  • личную подпись и дату.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

    Заявители вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

    Жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством.

    Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
  • наличие в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
  • Срок рассмотрения жалобы

    Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с даты её регистрации в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.

    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководство Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив об этом заявителя в письменном виде.

    Результат досудебного (внесудебного) обжалования

    По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте либо по электронной почте.

    Обжалование в судебном порядке

    Сроки и порядок судебного обжалования правовых актов, решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства устанавливаются в соответствии с Главой 30 Кодекса Российской Федерациях об административных правонарушениях, Главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

     Информацию о порядке обжалования можно получить:

  • по телефону (3412) 497-427 (Юридическое управление Министерства);
  • по почте (427000, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214);
  • Официальные документы