Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия Версия для слабовидящих

Управление административно-кадровой работы

Задачами Управления являются:

1. Организация работы по укомплектованию Министерства высококвалифицированными специалистами, повышению квалификации гражданских служащих; прохождению гражданскими служащими государственной гражданской службы в Министерстве. Совершенствование организационной структуры и штата аппарата Министерства.

2. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, а также обеспечение деятельности Министерства по соблюдению государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве (далее – гражданские служащие), запретов, ограничений связанных с гражданской службой и требований к служебному поведению;

3. Обеспечение в Министерстве функционирования единой системы организации делопроизводства, документационного сопровождения управления и контроля за исполнением поручений;

4. Материально-техническое обеспечение Министерства;

5. Организация мобилизационной подготовки Министерства;

6. Обеспечение, в пределах своей компетенции, защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

7. Осуществление организации и ведения гражданской обороны в Министерстве и мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности.

Функции Управления

Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции:

1. Организует работу приемной министра финансов Удмуртской Республики (далее – министр), совещаний, заседаний, проводимых министром;

2. Организует составление плана работы Управления, выполнение в установленные сроки распоряжений и поручений министра и курируемого деятельность Управления заместителя министра;

3. Организует совместно с другими подразделениями Министерства работу по подбору и расстановке кадров Министерства;

4. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

5. Участвует в формировании кадрового резерва Министерства, организации работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

6. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов гражданским служащим;

7. Готовит материалы на присвоение классных чинов гражданским служащим, замещающим высшую и главную группу должностей в Министерстве, в установленном порядке;

8. Организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих;

9. Проводит работу по повышению квалификации гражданских служащих;

10. Консультирует гражданских служащих по вопросам прохождения государственной гражданской службы;

11. Организует и обеспечивает деятельность Комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы, дающего право на установление гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

12. Обеспечивает оформление материалов для назначения пенсий за выслугу лет гражданским служащим;

13. Осуществляет ведение и хранение трудовых книжек и личных дел гражданских служащих;

14. Осуществляет работу по подготовке и выдаче служебных удостоверений и справок о трудовой деятельности работников аппарата Министерства;

15. Проводит проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений, при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство;

16. Осуществляет подготовку проектов локальных актов Министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет;

17. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции, соблюдение «Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики», утвержденного Указом Президента Удмуртской Республики от 15 февраля 2011 года № 22;

18. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;

19. Обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

20. Оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, установленных законодательством Российской Федерации, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов Прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

21. Обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

22. Организует правовое просвещение гражданских служащих;

23. Проводит служебные проверки;

24. Обеспечивает проведение:

- проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами о себе при назначении на должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики Министерства;

- проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, и гражданскими служащими о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

- соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

- проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы Удмуртской Республики;

25. Собирает и обрабатывает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за полнотой заполнения и своевременностью их представления;

26. Обеспечивает подготовку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Министерства;

27. Готовит (принимает участие в подготовке) проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции в соответствии со своей компетенцией;

28. Взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам профилактики и противодействия коррупции;

29. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности;

30. Оформляет командировочные удостоверения гражданским служащим, направляемым в служебные командировки на территории Российской Федерации;

31. Организует проведение заседаний Коллегий Министерства;

32. Ведет учет использования рабочего времени и дней отдыха гражданских служащих;

33. Проводит мероприятия по соблюдению трудовой и исполнительской дисциплины в коллективе Министерства;

34. Проводит работу по заполнению листов нетрудоспособности в части, относящейся к компетенции Управления;

35. Готовит и представляет в установленном порядке все виды государственной отчетности и текущей информации о численности и качественном составе гражданских служащих;

36. Представляет необходимые документы для назначения пенсии по старости в территориальные органы Пенсионного фонда в Удмуртской Республике;

37. Осуществляет работу по оформлению наградных документов по присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами, поощрению и премированию государственных гражданских служащих Министерства;

38. Обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, доведение входящей корреспонденции до министра и его заместителей, структурных подразделений Министерства, проверку правильности оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам.

39. Доводит до соответствующих структурных подразделений Министерства: законы Удмуртской Республики; указы, распоряжения и поручения Главы Удмуртской Республики; постановления, распоряжения и поручения Правительства Удмуртской Республики; проекты нормативных правовых актов и материалы к рассмотрению на заседаниях Правительства и Президиума Правительства Удмуртской Республики, поступающие в Министерство; поручения министра и его заместителей, по указанным документам и организует своевременное их рассмотрение исполнителями, обеспечивает контроль за подготовкой необходимых предложений по ним для доклада министра и его заместителей;

40. Осуществляет контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями Министерства поручений министра и его заместителей. Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений и информирует об этом министра и его заместителей;

41. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота путем рациональной организации форм и методов работы с документами, их унификации и стандартизации;

42. Осуществляет контроль за выполнением приказов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

43. Организует и ведет работу по устным и письменным обращениям граждан, осуществляет прием граждан, обобщает сведения об обращениях, о ходе и результатах их рассмотрения и информирует об этом руководство Министерства;

44. Проводит работу по составлению номенклатуры дел Министерства. Проверяет правильность формирования дел и оформления их при передаче на хранение в архив Министерства, контролирует выдачу дел и состояние их хранения в архиве;

45. Осуществляет работу по оформлению подписки на периодические издания;

46. Обеспечивает надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими;

47. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных средств Министерства, составлении расчетов к бюджетной смете на содержание аппарата Министерства;

48. Организует работу по учету, составлению установленной отчетности и контролю за использованием предметов и оборудования, находящихся в эксплуатации в аппарате Министерства, осуществляет контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;

49. Участвует в пределах компетенции в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства в соответствии с приказом Министерства о создании контрактной службы;

50. Организует и осуществляет контроль за оказанием автотранспортных услуг Министерству;

51. Организует мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне аппарата Министерства и методическое руководство мобилизационной подготовки и гражданской обороны в Министерстве;

52. Ведет учет военнообязанных сотрудников Министерства и уволенных в запас;

53. Организует соблюдение правил противопожарной безопасности, обеспечивает необходимым противопожарным оборудованием;

54. Осуществляет иные функции, предусмотренные законами Российской Федерации, Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами.

55. Управление осуществляет свои функции в части профилактики и противодействия коррупции посредством:

а) направления в установленном порядке запросов (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно - розыскной деятельности или ее результатов) в органы Прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего, членов его семьи; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином при поступлении на государственную гражданскую службу; о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) представления дополнительных сведений в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов, необходимых для ее работы;

в) проведения бесед с гражданином или гражданским служащим по вопросам, входящим в компетенцию подразделения;

г) получения от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им материалам;

д) уведомления в установленном порядке в письменной форме гражданского служащего о начале проводимой в отношении него проверки;

е) представления в установленном порядке лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклада о её результатах.