Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия Версия для слабовидящих

Управление административно-кадровой работы

Основные задачи Управления

 

1. Организация работы по укомплектованию Министерства высококвалифицированными специалистами, организация профессионального развития государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве (далее – гражданские служащие); прохождению гражданскими служащими государственной гражданской службы в Министерстве. Совершенствование организационной структуры и штата аппарата Министерства.

2. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, а также обеспечение деятельности Министерства по соблюдению  гражданскими служащими, запретов, ограничений связанных с гражданской службой  и требований к служебному поведению;

3. Обеспечение в Министерстве функционирования единой системы организации делопроизводства, документационного сопровождения управления и контроля за исполнением поручений;

4. Организация мобилизационной подготовки Министерства;

5. Обеспечение, в пределах своей компетенции, защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

6. Осуществление организации и ведения гражданской обороны в Министерстве.

 

Функции Управления

 

Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие основные функции:

1. Организует работу приемной министра финансов Удмуртской Республики (далее – министр), совещаний, заседаний, проводимых министром;

2. Организует совместно с другими подразделениями Министерства работу по подбору и расстановке кадров Министерства;

3. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве и включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

4. Формирует кадровый резерв Министерства, для замещения должностей государственной гражданской службы в Министерстве, организует работу с кадровым резервом;

5. Осуществляет подготовку проектов локальных актов Министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет;

6. Организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов гражданским служащим;

7. Организует подготовку материалов на присвоение классных чинов гражданским служащим, в установленном порядке;

8. Организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих;

9. Организует профессиональное развитие гражданских служащих, а также повышение квалификации иных работников Министерства в соответствии с законодательством;

10.Обеспечивает должностной рост гражданских служащих Министерства;

11. Осуществляет ведение и хранение трудовых книжек и личных дел гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

12. Оформляет и выдает служебные удостоверения сотрудникам  Министерства и руководителям подведомственных организаций;

13. Консультирует гражданских служащих по вопросам прохождения государственной гражданской службы;

14. Организует проверки достоверности представляемыми гражданскими служащими персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

15. Организует проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих Министерства;

16. Организует и обеспечивает деятельность Комиссии по установлению стажа государственной гражданской службы  гражданским служащим и стажа работы  руководителям подведомственных организаций;

17. Обеспечивает оформление материалов для назначения пенсий за выслугу лет гражданским служащим;

18.  Ведет кадровую работу в отношении работников Министерства, не являющихся гражданскими служащими (далее – работник), и руководителей подведомственных организаций;

19. Обеспечивает деятельность Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, и урегулированию конфликта интересов;

20. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;

21. Оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения гражданских служащих, установленных законодательством Российской Федерации, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов Прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

22. Обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные  федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

23. Обеспечивает проведение:

проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в Министерстве, и гражданскими служащими о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с государственной гражданской службы Удмуртской Республики;

24. Собирает и обрабатывает сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за полнотой заполнения и своевременностью их представления;

25.  Обеспечивает подготовку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Министерства;

26. Готовит (принимает участие в подготовке) проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции в соответствии со своей компетенцией;

27. Взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам профилактики и противодействия коррупции;

28. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности;

29. Организует  проведение заседаний Коллегий Министерства;

30. Проводит мероприятия по соблюдению трудовой и исполнительской дисциплины в коллективе Министерства;

31. Проводит работу по заполнению  листов нетрудоспособности в части, относящейся к компетенции Управления;

32. Готовит и представляет в установленном порядке все виды государственной отчетности и текущей информации о численности и качественном составе гражданских служащих и работников Министерства;

33. Представляет необходимые документы для назначения пенсии по старости служащим Министерства в территориальные органы Пенсионного фонда в Удмуртской Республике;

34. Осуществляет работу по оформлению наградных документов по присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами, поощрению и премированию государственных гражданских служащих, работников Министерства и подведомственных организаций;

35. Обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, доведение входящей корреспонденции до министра и его заместителей, структурных подразделений Министерства, проверку правильности оформления исходящей корреспонденции и отправку ее адресатам.

36. Доводит до соответствующих структурных подразделений Министерства: законы Удмуртской Республики; указы, распоряжения и поручения Главы Удмуртской Республики; постановления, распоряжения и поручения Правительства Удмуртской Республики; проекты нормативных правовых актов и материалы к рассмотрению на заседаниях Правительства и Президиума Правительства Удмуртской Республики, поступающие в Министерство;  поручения министра и его заместителей, по указанным документам и организует своевременное их рассмотрение исполнителями, обеспечивает контроль за подготовкой необходимых предложений по ним для доклада министра и его заместителей;

37. Осуществляет контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями Министерства поручений министра и его заместителей. Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений и информирует об этом министра и его заместителей;

38 Разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота путем рациональной организации форм и методов работы с документами, их унификации и стандартизации;

39. Осуществляет контроль за выполнением приказов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

40. Организует и ведет работу по устным и письменным обращениям граждан, осуществляет прием граждан, обобщает сведения об обращениях, о ходе и результатах их рассмотрения и информирует об этом руководство Министерства;

41. Проводит работу по составлению номенклатуры дел Министерства. Проверяет правильность формирования дел и оформления их при передаче на хранение в архив Министерства, контролирует выдачу дел и состояние их хранения в архиве;

42. Осуществляет работу по оформлению подписки на периодические издания;

43. Организует мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне аппарата Министерства и методическое руководство мобилизационной подготовки и гражданской обороны в Министерстве;

44. Ведет учет военнообязанных сотрудников Министерства  и уволенных в запас;

45. Осуществляет иные функции, предусмотренные законами Российской Федерации, Удмуртской Республики и иными нормативными правовыми актами.

46.  Управление осуществляет свои функции в части профилактики и противодействия коррупции посредством:

а) направления в установленном порядке запросов (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно - розыскной деятельности или ее результатов) в органы Прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего, членов его семьи; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином при поступлении на государственную гражданскую службу; о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению, а также об иных сведениях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также об иных сведениях в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б)  представления дополнительных сведений в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, и урегулированию конфликта интересов, необходимых для ее работы;

в)  проведения бесед с гражданином или  гражданским служащим по вопросам, входящим в компетенцию подразделения;

г)    получения    от   гражданина    или      гражданского служащего пояснения по представленным им материалам;

д)    уведомления    в    установленном    порядке    в    письменной    форме гражданского    служащего    о    начале    проводимой    в отношении него проверки;

е)  представления в установленном порядке лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклада о её результатах.

47. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в отношении подведомственных Министерству организаций.