Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия Версия для слабовидящих

Конкурсы на включение в кадровый резерв

Министерство финансов Удмуртской Республики

объявляет конкурс с 12 февраля 2019 года

на включение в кадровый резерв министерства для замещения должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики

 

Источник вакансии

Министерство финансов Удмуртской Республики

Наименование резервируемой должности

Заместитель начальника отдела нормативно-правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления развития контрактной системы

Группа и категория должностей

Ведущая, специалисты

Область профессиональной служебной деятельности

Регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства

Вид профессиональной служебной деятельности

Регулирование контрактной системы

Краткое описание должностных обязанностей

соблюдает Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, правовые акты Российской Федерации, Конституцию Удмуртской Республики, законы и правовые акты Удмуртской Республики и обеспечивает их исполнение;

участвует в составлении и в выполнении планов работы Управления;

разрабатывает проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики по направлению деятельности Отдела, Управления;

проводит правовую экспертизу правовых актов и проектов правовых актов, осуществляет подготовку и редактирование проектов правовых актов и (или) их визирование в качестве юриста;

разрабатывает предложения по нормативному правовому регулированию в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики;

участвует в исполнении законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, поручений Министра, начальника Управления;

оказывает методологическую помощь заказчикам Удмуртской Республики, осуществляющим закупки работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закупки);

участвует в проведении оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении региональных заказчиков, включенных в перечень конкретных заказчиков, утвержденный Правительством Российской Федерации;

осуществляет координацию и методологическое сопровождение деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики, государственных автономных учреждений Удмуртской Республики, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, права акционеров (участников) хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Удмуртской Республики превышает 50 процентов, по вопросам, связанным с осуществлением закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», для нужд указанных юридических лиц;

участвует в мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики в пределах полномочий Отдела;

проводит анализ законодательства о контрактной системе в сфере закупок, сложившейся практики осуществления закупок;

по поручению заместителя начальника управления - начальника отдела рассматривает предложения заказчиков, федеральных государственных органов, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики, готовит заключения и проекты ответов на указанные предложения;

представляет интересы Министерства в судебных, надзорных и контролирующих органах по вопросам, связанным с закупками;

участвует в разработке и внесении на рассмотрение руководству Министерства предложений по повышению эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики, нужд государственных учреждений Удмуртской Республики, иных юридических лиц;

вносит предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Министерства, регламентирующие закупки;

консультирует сотрудников Министерства, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

участвует в своевременном и полном рассмотрении обращений учреждений в рамках компетенции отдела и в соответствии с указаниями заместителя начальника управления - начальника отдела;

участвует в подготовке отчетов, аналитической информации, справок по вопросам осуществления закупок для нужд Удмуртской Республики;

принимает участие в организации и проведении семинаров, совещаний, проводимых Министерством по вопросам осуществления закупок;

участвует в пределах своей компетенции в подготовке необходимых документов и материалов к заседаниям коллегий и совещаниям, проводимым Министерством.

 

Должностные права

принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

вносить предложения заместителю начальника управления - начальнику отдела по совершенствованию работы отдела, управления и Министерства в целом;

принимать участие в работе совещаний, конференций, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

участвовать в работе комиссий по осуществлению закупок;

знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщать к личному делу свои объяснения;

на организационно-технические условия, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

на дополнительное профессиональное образование, в установленном законодательством порядке;

на проведение, по своему заявлению служебной проверки;

иные права, установленные законодательством о государственной гражданской службе

Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

неисполнение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, обусловленных настоящим должностным регламентом;

действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы;

несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

несоблюдение Правил служебного распорядка Министерства;

нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, установленных разделом IV Кодекса

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Показатели результативности:

своевременное выполнение мероприятий, утвержденных планами работы Управления;

выполнение должностных обязанностей в соответствии с заданными объемами и сроками исполнения;

соблюдение служебной дисциплины;

соблюдение требований законодательства о государственной гражданской службе;

своевременность и оперативность выполнения поручений заместителя начальника управления - начальника отдела, начальника Управления, курирующего заместителя министра, Министра.

Показатели эффективности:

отсутствие обоснованных претензий от государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридических и физических лиц на несвоевременное и некачественное исполнение заместителем начальника отдела своих должностных обязанностей, нарушение требований законодательства о государственной гражданской службе;

отсутствие дисциплинарных взысканий, наложенных в установленном законодательством порядке;

наличие поощрений и награждений за безупречную и эффективную гражданскую службу.

Квалификационные требования, предъявляемые к должности:

к уровню профессионального образования, специальности, направлению подготовки

Наличие высшего образования по укрупненной группе направлений подготовки (специальности) «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки

к стажу гражданской службы или работы по специальности

Без требований к стажу государственной гражданской службы и стажу работы по специальности, направлению подготовки

к знаниям:

базовым знаниям

знание:

государственного языка Российской Федерации (русского языка);

Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Конституции Удмуртской Республики, Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года   № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики»;

требования к знаниям в области информационно-коммуникационных технологий:

основы информационной безопасности и защиты информации;

основные положения законодательства о персональных данных;

общие принципы функционирования системы электронного документооборота;

основные положения законодательства об электронной подписи;

по применению персонального компьютера.

знаниям в сфере законодательства

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»;

Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;

Федеральный конституционный закон от 05 февраля 2014 года № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федераций»;

Федеральный закон от 14 июня 1994 года № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (основные положения);

Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов;

постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 года № 1193 «О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 года № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 года № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 года № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 1169 «О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 года № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

приказ Росстандарта от 31 января 2014 года № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»;

приказ Минфина России от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

Закон Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года №18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»;

закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2016 года № 423 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 августа 2016 года № 322 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года № 148 «Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Удмуртской Республики контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 587 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года № 100 «О Регламенте Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 ноября 2013 года № 516 «Об определении органа исполнительной власти Удмуртской Республики по регулированию контрактной системы в сфере закупок»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2016 года № 88 «О реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 марта 2018 года № 80 «Об установлении порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, заключаемых для обеспечения нужд Удмуртской Республики, а также случаев и условий их применения»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года № 3 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 03 апреля 2018 года № 100 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и применения регионального каталога товаров, работ, услуг Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 апреля 2018 года № 159 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики»;

распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 15 февраля 2018 года № 153-р «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Удмуртской Республики»;

распоряжение Правительства Удмуртской Республики о мерах по реализации Закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период;

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Удмуртской Республики по направлениям работы Управления

иным знаниям

понятие нормативного правового акта;

требования к проекту нормативного правового акта;

знание основ государственного устройства и управления;

знание правил юридической техники;

знание основного принципа обеспечения единства правового пространства Российской Федерации;

знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

понятие контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – контрактная система в сфере закупок);

способы и порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

понятие закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка);

специфика осуществления централизованных закупок;

методы финансового планирования, организации учета и отчетности;

понятие участника закупки;

понятие государственного заказчика;

функции и полномочия контрактной службы, контрактного управляющего;

функции и полномочия комиссии по осуществлению закупок;

порядок приемки товаров, работ, услуг по контракту;

порядок мониторинга закупок;

понятие единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система)

к умениям:

базовым умениям

по применению персонального компьютера;

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

мыслить системно (стратегически), планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата, коммуникативные умения, умение управлять изменениями

иным умениям

Наличие профессиональных умений:

понимание и правильная оценка тенденций правоприменительной и судебной практики, применение профессиональных навыков судебной защиты;

обеспечение законности правопорядка, безопасности личности, общества, государства;

выявление, пресечение правонарушения;

осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов;

уяснение точного смысла, содержания нормативных правовых актов (норм), квалифицированное использование различных видов толкования, и умение применения нормативно-правовых актов;

использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;

планирование закупок товаров, работ, оказания услуг;

осуществление закупки в соответствии с действующим законодательством;

     анализ заявок, поступивших от заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

размещение в единой информационной системе извещения о проведении закупок;

ведение и составление отчетности об осуществлении закупок;

анализ формирования и обоснования начальной (максимальной) цены контракта посредством применения различных методов (анализ маркетинговой информации, коммерческих предложений, рекламных материалов, а также иной информации о начальных (максимальных) ценах закупок);

осуществление внутреннего финансового контроля;

осуществление представительства и защиты интересов в судебном и административном производстве: судах общей юрисдикции, арбитражных судах, антимонопольных органах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам правовой защиты интересов, в том числе в области осуществления закупок;

осуществление мониторинга закупок;

владение навыками использования современных информационных технологий в правоприменительной деятельности

Наличие функциональных умений:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

организация и проведение мониторинга применения законодательства

Условия прохождения гражданской службы

примерный размер денежного содержания

28 000-30 000 руб.

командировки

нет

служебное время

5-ти дневная рабочая неделя (с 08.30 до 17.30 ч. обед с 12.00 до 12.48 ч.)

служебный день

ненормированный

Общая информация

дата начала – дата окончания приема документов

с 12 февраля 2019 года по 4 марта 2019 года

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в   государственный орган:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р в ред. от 16.10.07 г. №1428-р) с фотографией;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 года № 984н);

6) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 1 к Положению о кадровом резерве на государственной гражданской службе Удмуртской Республики, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 сентября 2018 года № 398.

2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе:

- личное заявление на участие в конкурсе на имя представителя нанимателя;

- заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа анкету (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р), в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, с фотографией;

- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 1 к Положению о кадровом резерве на государственной гражданской службе Удмуртской Республики, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 сентября 2018 года № 398.

3. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает личное заявление на имя представителя нанимателя и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 1 к Положению о кадровом резерве на государственной гражданской службе Удмуртской Республики, утвержденному постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 сентября 2018 года № 398.

место, время приема документов и срок, до истечения которого принимаются указанные документы

Документы принимаются с 12 февраля 2019 года по 4 марта 2019 года (включительно) с 8.30 до 17.00 часов (в пятницу до 16.00 часов), кроме выходных (суббота и воскресенье) и нерабочих праздничных дней, по адресу: г. Ижевск, ул.Пушкинская, 214 (Дом Правительства УР), 3 этаж , кабинеты 323, 316.

контактный телефон

497-116, 571-123, 89124488134

контактное лицо, email

Коробейникова Наталья Николаевна kadr4@udmurt.ru

Гулина Людмила Леонидовна gulina@udmurt.ru

интернет-сайт государственного органа

http://www.mfur.ru

 

предполагаемая дата проведения конкурса

В период с 26 марта 2019 года по 5 апреля 2019 года.

О точных дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала.

место и порядок проведения конкурса

Письменное тестирование состоится по адресу: г. Ижевск, ул.Пушкинская, 214, (Дом Правительства Удмуртской Республики).

Индивидуальное собеседование конкурсной комиссией с кандидатами состоится по адресу: г.Ижевск ул. ул.Пушкинская, 214, Министерство финансов Удмуртской Республики.

методы оценки, применяемые в рамках конкурсных процедур

- тестирование (на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий) и профессионально-функциональным квалификационным требованиям (знания нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований);

- предварительное собеседование руководителя структурного подразделения (по общим вопросам о кандидате, ранее осуществляемой трудовой деятельности, профессиональных достижениях, и иным вопросам) с кандидатом;

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (по вопросам на знание нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований, профессиональных достижениях и иным вопросам).

порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных заданий

Максимальный балл за тестирование - 4 балла.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

Кандидат, не прошедший тестирование, не допускается к дальнейшим конкурсным процедурам.

Максимальный балл за собеседование руководителя структурного подразделения с кандидатом - 4 балла.

Максимальный балл за индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом - 4 балла.

Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

Максимальный балл – 12 баллов.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам всех конкурсных заданий.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

С целью оценки профессионального уровня Вы можете самостоятельно пройти   предварительный квалификационный тест, размещенный по адресу: https://gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» / «Тесты для самопроверки». Данный тест содержит вопросы на соответствие базовым квалификационным требованиям.

Результаты прохождения данного тестирования не учитываются при принятии решения о допуске ко второму этапу конкурса.